|
Пожарный
Пожарный вездеход Hagglunds BV-206 — это идеальное решение для борьбы с пожарами в труднодоступной местности и сложных климатических условиях. Благодаря высокой проходимости и возможности преодоления водных преград BV-206 способен выполнить ликвидацию пожара в тех случаях, куда техника на колесном ходу не может оперативно добраться.
Для тушения пожаров вездеход BV-206 Лось оснащен пожарным насосом высокого давления, стволовой установкой. Вездеход предназначен для ликвидации возгораний как на промышленных предприятиях, так и в населенных пунктах и служит для перевозки пожарной команды, пожарного оборудования, огнетушащих веществ и подачи воды или пены в очаг.
Благодаря компактным размерам и высокой проходимости вездехода BV-206 Лось возможны работы в стесненных условиях, где крупная габаритная техника не справится с поставленной задачей. Снегоболотоход оснащен пассажирским салоном первой секции с пассажировместимостью до 7 человек. Салон оснащен комфортабельными иденьями, сдвижными окнами, люками и системой обогрева.
BV-206 Лось проедет даже там, где вязнут мощные тягачи на колесном ходу, и, что важно, не нанесет ущерб земляному покрытию. Вездеходная машина Лось BV-206 имеет исключительные технические характеристики и оказывает минимальное (вдвое меньше, чем стоящий человек!) давление на грунт — всего 0,12 кгс/см².
Технические характеристики |
Масса |
3950 кг |
Длина |
6,9 м |
Ширина |
1,9 м |
Высота тягача |
2,4 м |
Высота прицепа |
2,5 м |
Полезный груз |
2150 кг |
Прицеп (маx вес) |
2500 кг |
Груз. площадь |
8,0 м³ |
Давление на грунт |
12,7 кПа, (0,127 кг/см²) |
Макс. скорость |
52 км/ч |
Макс. скорость по воде |
4 км/ч |
Температурный диапазон |
-45° С – +45° С |
Двигатель бензиновый |
Ford 2658E, 136 л.с. |
Двигатель дизельный |
Mercedes-Benz 603.950, 136 л.с. |
Трансмиссия |
Daimler-Benz 5-ти ступенчатая, автоматическая |
Запас хода |
330 км |
Топливный бак |
160 л. + 2 канистры по 20 л. |
Тормозная система |
гидравлическая, дисковая |
Дорожный просвет |
350 мм |
Межгусеничное расстояние |
760 мм |
Радиус поворота |
8 м |
Преодоление подъемов по твердому грунту |
45° |
Преодоление подъемов по глубокому снегу |
30° |
Гусеничный тракт |
усиленная штампованная с кордом шириной 620 мм |
Рулевое управление |
гидравлический усилитель |
Кузов |
головной полиэфирный стеклопластик |
Кузов задний |
алюминиевая платформа |
Фотогалерея
|
|