|
Стандартный
Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось») — гусеничный 2-х секционный сочленно шарнирный вездеход с активный прицепом. Вездеход предназначен для комфортабельной перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а так же на дорогах общего пользования со скоростью до 65 км/ч. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4,7 км/ч.
Снегоболотоход оснащен пассажирским салоном первой секции с пассажировместимостью от 4 до 7 человек. Салон оснащен комфортабельными сиденьями, сдвижными окнами, люками и системой обогрева мощностью 10 000 ккал/ч (11,6 kW).
Задняя секция утилитарного типа оснащена деревянными лавками с пассажировместимостью до 12 человек или 1400 кг груза. Кузов оснащен боковой дверью, распашной задней с возможностью загрузки стандартными европаллетами, а так же окнами и люками эвакуации. Микроклимат в холодных условиях обеспечивается системой обогрева мощностью 6 000 ккал/ч (7,0 kW).
Область применения вездехода BV-206 Лось: перевозка рабочих, в т. ч. вахтовых бригад к месту работы, специальный туристический автобус, спасательный автомобиль, автодом для охоты, рыбалки и отдыха.
Технические характеристики |
Масса |
3950 кг |
Длина |
6,9 м |
Ширина |
1,9 м |
Высота тягача |
2,4 м |
Высота прицепа |
2,5 м |
Полезный груз |
2150 кг |
Прицеп (маx вес) |
2500 кг |
Груз. площадь |
8,0 м³ |
Давление на грунт |
12,7 кПа, (0,127 кг/см²) |
Макс. скорость |
52 км/ч |
Макс. скорость по воде |
4 км/ч |
Температурный диапазон |
-45° С – +45° С |
Двигатель бензиновый |
Ford 2658E, 136 л.с. |
Двигатель дизельный |
Mercedes-Benz 603.950, 136 л.с. |
Трансмиссия |
Daimler-Benz 5-ти ступенчатая, автоматическая |
Запас хода |
330 км |
Топливный бак |
160 л. + 2 канистры по 20 л. |
Тормозная система |
гидравлическая, дисковая |
Дорожный просвет |
350 мм |
Межгусеничное расстояние |
760 мм |
Радиус поворота |
8 м |
Преодоление подъемов по твердому грунту |
45° |
Преодоление подъемов по глубокому снегу |
30° |
Гусеничный тракт |
усиленная штампованная с кордом шириной 620 мм |
Рулевое управление |
гидравлический усилитель |
Кузов |
головной полиэфирный стеклопластик |
Кузов задний |
алюминиевая платформа |
Фотогалерея
|
|